?

Log in

No account? Create an account

По ту сторону виселицы

Аццкий трэш
stalnye_yaitsa


источник

(no subject)
stalnye_yaitsa


Двадцать пять челябинцев, совершив покупку в магазине сети "Пятерочка", столкнулись с оригинальным видом привычного российского "магазинного хамства". Покупателям как будто предписывалось больше не появляться в супермаркете. Как передает ГТРК Челябинска, они получили чек, на котором среди привычных цифр была такая надпись: "Канай отсуда пока цел" (орфография сохранена).

ИМХО! Очень правильеая акция по борьбе с идеологией потребления. Предлагаю магазинам также продавать просроченные и отравленные продукты, а на чеках печатать что-нибудь типа "Гори в аду!"

Крысы хотят увеличить штраф за проезд в Москве до 1000 руб.
stalnye_yaitsa
Как напомнил единорос Александр Семенников, штраф в 100 рублей был установлен еще в 2002 году, когда минимальная зарплата в столице составляла 1100 рублей. А с 1 января 2011 года минимум зарплаты был установлен на уровне 10400 рублей (с 1 сентября ее увеличат до 10,9 тысячи рублей). Таким образом, сейчас, как и в 2002 году, штраф будет равняться примерно десяти процентам минимальной зарплаты. Большинство депутатов посчитали, что при стоимости одной поездки в общественном транспорте в 25-28 рублей штраф в 100 рублей действительно слишком мал.

Я и сто рублей-то ни в жизни не платил контре, а уж 1000 они и подавно хуй отсосут! Москвичи, запомните лицо этого педераста единороса. При встрече непременно набейте ему лицо!



Но есть и положительные моменты:

Однако схема, по которой будет работать "Организатор перевозок", уже вызвала много нареканий в прессе. Предполагается, что сотрудники этой структуры будут составлять на безбилетника протокол, причем заполнять его придется со слов "зайца" - требовать документ, удостоверяющий личность, контролер не имеет права. Штраф нарушитель должен будет оплатить в банке, а информация о неплательщиках будет передаваться в службу судебных приставов. Неясно вот что: с чего вдруг люди, не желающие платить за проезд, будут называть контролерам свои настоящие имя, фамилию и адрес.

Так я им и сказал вам мою фамилию! Держите карман шире! А вот представляться именами всяких нехороших людей это карашо, пущай их, редисок, потом за границу не пускают. Я, пожалуй, буду представляться Александром Семенниковым)

Без лоха и жизнь плоха))
stalnye_yaitsa
Вместо iPad 2 россиянин приобрел через eBay набор камней

Мухаха! Жаль только, что придурку вернут деньги. Глупость должна быть наказуема)

План студентки на жизнь
stalnye_yaitsa




via santyaho91

Жаль нет фотки этой ТП! Наверняка, какая-нибудь жирная прыщавая малолетка!

Прогулка по Казани
stalnye_yaitsa
Безумно скучаю по родине, гы)

http://mir-na-karte.livejournal.com/56447.html

Блединая Россия
stalnye_yaitsa
Меня часто спрашивают, за что я не люблю акции типа "георгиевская лента". А вот за это:



via mursernik 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Я плакаю
stalnye_yaitsa
Сочная, пафосная ТП:

http://mcheburashkina.livejournal.com/56054.html

Скоро пасха, кстати
stalnye_yaitsa

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


Нет, ну совсем охуели...
stalnye_yaitsa



отсюда
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru